Стратегия. Интенсивный образовательный продукт для тех, кто хочет понимать КУДА и КАК он ведет себя как проект.


Для кого:

  • для специалистов помогающих профессий
  • опытных маркетологов, желающих овладеть методом составления стратегий маркетинга проектов и продавать его как услугу
  • руководителей и собственников онлайн-школ

Сколько длится: 7 дней

Что будет: 2 онлайн-сессии + голосовые подкасты

Когда старт: 27 сентября 13.00 мск

Будет ли запись: да, запись доступна в течение 1 месяца
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.20 Школа Алены Романюк

  • Офлайн- и онлайн-предприниматель с философией премиального маркетинга
  • 17 лет в маркетинге
  • 6 лет в бизнесе
За 17 лет работы с проектами я вижу одну самую частую ошибку: эксперты "хватают" самые видимые инструменты, то, что в тренде, то, о чем чаще всего говорят популярные блогеры и маркетологи, и используют их.

Не благодаря, а вопреки. Даже если не хочется.

Например, все делают рилс, значит, это мне надо.
Все ведут соцсети, значит, я буду.
Все продают на высокие чеки, придется и мне "натягивать" свой продукт на дорогущие сотни тысяч.

А, может, вам и не надо? Может быть, другие маркетинговые инструменты и варианты развития проектов подходят вам больше? Лучше "ложатся"" на вас? Проще, понятнее, доступнее для вашей бизнес-модели?

Приведу пример. Девушка - моя студентка, репетитор английского, - давала рекламу каждый месяц в запрещенной соцсети. Она никак не окупалась, девушка уже залезла в долги, но продолжала покупать трафик у блогеров. Потому что каждый первый маркетолог говорит: "закупай рекламу, трафик - кровь проекта".

Пока мы не переформатировалии ее в нужное русло. Не нужна ей реклама! Вообще! Совсем! при ее модели проекта.

Она потеряла сотни тысяч рублей, собственную самооценку и веру в то, что она делает.

И таких случаев тысячи. "Все такие успешные, а я "г.но".

Может, вы не г.но, а просто не умеете выстраивать стратегию под себя? под свой проект? конкретно под вас?

Или вот пример в видео: расписала стратегию по шагам, посмотрите, насколько сильно изменились результаты!

Вот лишь несколько примеров инструментов, которые кардинально меняют правила игры:

- смена позиционирования
- смена целевой аудитории
- смена маркетинговой упаковки продукта
- смена формата оказания услуги
- из онлайна уйти в офлайн
- из офлайна уйти в онлайн
- убрать воронку (например, с ранним списком, как мы это делали в стратегии вот здесь)
- смена источника трафика (например, вместо закупа рекламы пойти выступать на бизнес-завтраки)
- смена чека (вместо 3 000 р продавать за 30 000 р, а иногда даже за 300 000 р. Или наоборот😉)
- нишевание (например, не контент-маркетолог, а специалист по кастдевам).

И ни единого слова про рилс, личный бренд или прогревы! Это всегда верхушка айсберга! А сила и глубина в стратегии.
Расписание уроков на СТРАТЕГИИ:

*Стратегия - это 1я неделя работы на "Контент-маркетологии". Вы сможете полностью погрузиться в атмосферу моего образовательного проекта и унести сильно больше, чем просто знания: обратную связь от других студентов, мои ответы на ваши вопросы и даже новых клиентов*.

27 сентября 13.00 мск - онлайн-сессия "Типы стратегий. Куда я могу идти? Какие варианты развития событий позволят мне и моему проекту быть в тренде в ближайшие годы".

30 сентября - аудиолекция "Продажи на 1 000 000 р в месяц чистыми: 5 стратегий, как это сделать с блогом/без блога/с командой/без команды".

1 октября - аудиолекция "Куда несется рынок: тенденции и антитендеции в продажах онлайн 2024г - 2026г".

2 октября - аудиолекция "Как сделать первые 300 000 р или достать 300 000 р из действующего проекта по-новому: несколько конкретных пошаговых планов".

4 октября 12.00 мск - онлайн-сессия с разборами стратегий студентов "Контент-маркетологии" (тариф "Бизнес-интеллект"). Остальные участвуют в качестве зрителей.

  • 2 онлайн-сессии
  • 4 аудиолекции
  • возможность задать вопросы в группе
  • доступ к материалам на 1 месяц
  • 2 онлайн-сессии в группе
  • 4 аудиолекции
  • Индивидуальная сессия 1,5 часа
  • Индивидуальная обратная связь в тг-мессенджере в течение 1 месяца
Групповой
Индивидуальный
Тарифы участия:
Студенты "Контент-маркетологии"
50 000 р
150 000 р
  • 2 онлайн-сессии
  • 4 аудиолекции
  • возможность задать вопросы в группе
  • доступ к материалам на 1 месяц
Бесплатно
ИП Романюк Алёна Владимировна
ОГРНИП 315385000067250

Договор-оферта
Мой канал в телеграм