За 17 лет работы с проектами я вижу одну самую частую ошибку: эксперты "хватают" самые видимые инструменты, то, что в тренде, то, о чем чаще всего говорят популярные блогеры и маркетологи, и используют их.
Не благодаря, а вопреки. Даже если не хочется.
Например, все делают рилс, значит, это мне надо.
Все ведут соцсети, значит, я буду.
Все продают на высокие чеки, придется и мне "натягивать" свой продукт на дорогущие сотни тысяч.
А, может, вам и не надо? Может быть, другие маркетинговые инструменты и варианты развития проектов подходят вам больше? Лучше "ложатся"" на вас? Проще, понятнее, доступнее для вашей бизнес-модели?
Приведу пример. Девушка - моя студентка, репетитор английского, - давала рекламу каждый месяц в запрещенной соцсети. Она никак не окупалась, девушка уже залезла в долги, но продолжала покупать трафик у блогеров. Потому что каждый первый маркетолог говорит: "закупай рекламу, трафик - кровь проекта".
Пока мы не переформатировалии ее в нужное русло. Не нужна ей реклама! Вообще! Совсем! при ее модели проекта.
Она потеряла сотни тысяч рублей, собственную самооценку и веру в то, что она делает.
И таких случаев тысячи. "Все такие успешные, а я "г.но".
Может, вы не г.но, а просто не умеете выстраивать стратегию под себя? под свой проект? конкретно под вас?
Или вот пример в видео: расписала стратегию по шагам, посмотрите, насколько сильно изменились результаты!